Май 29, 2014

Sollers и ГАЗ отказались от участия в Московском автосалоне

Круг участников Международного московского автосалона в августе могут убавиться. Sollers и группа «ГАЗ» отказались через участия в статусном мероприятии, после того якобы «Крокус Экспо» подняла цены получи площади на 20% для тех, который решил заключить контракт в этом году. Действие приносит выставочному комплексу Агаларовых по четверти годовой выручки, и даже затормаживание российского рынка не повод во (избежание уступок.
 
Автомобильная выставка, которая проходит в Москве каждые неудовлетворительно года, получила статус международного автосалона в 2006 году, встав Водан в ряд с аналогичными салонами в Женеве, Париже, Нью-Йорке и Эдо. В истории салонов было даже чуть-чуть мировых премьер. Например, в 2012 году в Москве были показаны вовсе новые  Mercedes-Benz GL63 AMG, BMW 7-й серии и Porsche 911 GT2.

Финальный автосалон был рекордным. Его участниками из чего можно заключить более 100 компаний, за неделю «Крокус Экспо» посетили недалече 1 млн человек, говорилось в пресс-релизе вдоль итогам работы автосалона в конце Ага — начале сентября 2012 года.

Sollers без- будет участвовать в автосалоне в этом году — слушатели не увидят машины компании и ее партнеров: УАЗ, Ssang Young и Isuzu, — сообщил парламентер Sollers. Дело в том, что «Крокус» поднял цены получай выставочные площади на 20%, задолго. Ant. с 185 евро за квадратный метр, объясняет некто.

Цены на выставочные площади поднялись нате 20% по сравнению с прошлым автосалоном, сказал посол группы «ГАЗ», а в связи с привязкой к курсу евро они правда могли еще расти еще в первом квартале. Голубой огонь заменил участие в одном автосалоне получи серию выставок и показов для корпоративных клиентов, партнеров, транспортных компаний, объяснила вице-глава исполнительной власти группы Елена Матвеева.

О существенном увеличении цены аренды площадки в Crocus Expo говорит и посол Ford Sollers. Это повышение содеялось не спонтанно, отмечает он. Хозяйка компания заключила договор прошлой по осени. Каждая компания договаривается с «Крокусом» для индивидуальных условиях, говорит представитель Toyota. Слыхать, повышение цен предусмотрено для тех, кто такой не заключил договор вовремя, рассуждает возлюбленный. Сама Toyota подписала договор бери участие в выставке в декабре.

Представитель BMW сказал, отчего ему неизвестно о повышении цен в выставочную площадку в Crocus Expo. Компашка заключила контракт на участие в выставке в июне прошлого годы, и цена, зафиксированная там, осталась неизменной. Симпатия выше, чем в 2012г., но как — сказать сложно, так как BMW завсегда договаривался с «Крокус Экспо» на индивидуальных условиях.

Постпред Renault сказал, что все платежи ради участие в автосалоне  проведены еще давно нового года и никакие повышения цен с того момента его компании далеко не коснулись. Повышение цены не может распространятся в АвтоВАЗ, говорит его представитель, команда заключила договор с «Крокусом» еще по сентября прошлого года и по условиям договора каф меняться не может.

Автосалон исполнение) «Крокуса» — одна из крупнейших выставок, рассказывает имеющий влияние источник РБК в компании. Выставка уникальна тем, словно идет 10-11 дней, захватывая двум субботы и два воскресенья, вместо обычных 4-5 дней, отмечает дьявол. Прошлый автосалон принес «Крокусу» скажем 25% годовой выручки — 1 млрд руб. изо 4 млрд в 2012 году, говорит собеседователь. Арендные ставки для всех отличаются как небо и земля, отмечает он, но обычно пользу кого собственных выставок «Крокуса» они безлюдный (=малолюдный) превышают 220 долл. (161 евро) ради 1 кв. м, отмечает источник.

Представитель «Крокус Экспо» прежнее отказался от комментариев.

 
Анастасия Дуленкова, Деша Ильюшенков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink