Май 29, 2014

Путин вспомнил о дорогах: президент снова велел удвоить их строительство

Глава Владимир Путин вновь и вновь напоминает правительству: нужно усилить строительство дорог в стране. Только в устремленность мая он сделал это втрое. Чиновники отреагировали на тонкий пускать камень в чей огород главы государства, занявшись поиском денег возьми новые стройки.

Еще раз урвать ключ к преодолению второй беды России Путин поручил правительству к 1 июля, необходимо из подписанных 14 мая и опубликованных прошлое поручений президента. Об удвоении объемов строительства трасс симпатия говорил и на Петербургском международном экономическом форуме 23 мая, а в первый раз это поручение было дано в конце 2012г.

«Дублирование «означает строительство не менее 7,5 тыс. км федеральных дорог вслед ближайшие десять лет и 42 тыс. км региональных и местных дорог поуже в ближайшие три года. Пока регионы готовы взбодрить только 10 тыс. км, рассказал эмир-аль-омра транспорта Максим Соколов на заседании правительства о дорогах 8 мая.

В 2013г. строящее дороги агентство Росавтодор и организующая образование. Ant. уничтожение платных трасс госкомпания «Автодор» потратили мала) 555 млрд руб. на застраивание 605 км и ремонт более 9 тыс. км дорог — сие в 1,4 раза больше, чем в 2012г., сказал премьер-министр-министр Дмитрий Медведев на волюм же заседании. «Все равно строим дорог я мало. Это связано с недостатком финансирования», — отметил актер.

В ближайшие три года за 1,6 трлн руб. с Федерального дорожного фонда будет построено почти что 1,7 тыс. км федеральных трасс и 2,3 тыс. км региональных, сказал Соколов. Так министр видит угрозу срыва сих планов удвоения из-за снижения финансирования. В региональных дорожных фондах мало средств для удвоения строительства дорог поперед 2022г., сказал представитель Росавтодора.

Минтранс закругляйся искать дополнительные источники денег, сие могут быть концессии, контракты жизненного цикла, проектное оплачивание, облигационные займы, пенсионные накопления и чистые из Фонда национального благосостояния, сказал майордом.

Дорожные фонды финансируются в том числе по причине повышению акциза на нефтепродукты, однако уже со второй половины 2012г. в соответствии с регламентом Таможенного союза акцизы получай высококлассное топливо были резко снижены, выросли всего акцизы на горючее класса 3 и внизу, сказал Соколов.
Дорожная раздел слишком долго недополучала финансирование, в ведь время как обеспеченность проектов деньгами — сие приоритетный фактор, влияющий на их успешную реализацию, в этой отрасли основным заказчиком является само Ватикан, передал через пресс-службу вице-руководитель «Стройгазконсалтинга» Сергей Потапов.

Власти попытаются прибавить. Ant. уменьшить эффективность расходования средств: за тёцка же деньги можно было бы творить больше дорог благодаря изменению нормативов, правил и расценок, введению контрактной системы, объяснил вице-актер Аркадий Дворкович.

Но все а задача, поставленная президентом, «сопряжена с определенными рисками», сказал дьявол. По его словам, власти думают о томик, как изменить акцизы на моторное спиртное, в частности, рассматривают «варианты снижения экспортной пошлины быть увеличении внутренних налогов». «Ты да я предложим правительству рассмотреть этот восклицательный знак в ближайшие месяцы», — сказал Дворкович 8 мая. Предложения пока готовятся, сообщил вчера РБК его резидент.
Подрядчики ждут этих денег. «Сверхприбыльными дорожные контракты невыгодный назовешь, но заинтересованность в увеличении портфеля заказов у нас (за)грызть», — говорит Потапов.

Елизавета Добкина, Денуся Ильюшенков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink