Май 28, 2014

РЖД передумали отправлять скоростные поезда в Киев

РЖД безлюдный (=малолюдный) будут запускать новый скоростной кукушка Talgo от Москвы до Киева, сообщил РБК коллега компании и подтвердил представитель ФПК (Федеральная пассажирская набор, дочерняя структура РЖД). Поезд пойдет поперед Берлина с остановкой в Минске, рассказал посредник ФПК. Источник, близкий к РЖД, уточнил, по какой причине разрабатываются и дополнительные маршруты Talgo равно как на международных, так и внутрироссийских направлениях.

В ноябре 2013г. ФПК и «Укрзалiзница» заключили сделка о запуске скоростного сообщения между двумя странами. Подкидыш Talgo должен был пройти оборот от Москвы до Киев вдвойне быстрее обычного — всего за семь часов. Планировалось максимально опошлить пограничный контроль и запустить поезд, мастер на все руки развивать скорость до 200 км/ч, в октябре 2014г. Правитель РЖД Владимир Якунин говорил в собеседование РБК в марте, что запуск скоростного сведения между Россией и Украиной будет глядеть из рук от политического решения.

Напряженность в отношениях посереди двумя странами все-таки нарушила ожидание железнодорожников. Но монополия сохраняет меры по скоростному сообщению с Берлином от Минск, уточнил представитель ФПК. Некто отметил, что два состава Talgo ранее прибыли в Россию и сейчас проходят испытания в Щербинке, которые продлятся давно сентября.

Контракт между РЖД и испанской Patentes Talgo был заключен в летнее время 2011г. и стоил монополии 135 млн евро. До договору испанцы должны поставить РЖД семь двадцативагонных поездов в 2014-2015гг. В составе поезда – пассажирские вагоны с инде для сидения 1 и 2 класса, спальные вагоны 1 класса, а равно как вагон-ресторан и вагон-бистро. Литраж поезда – 414 мест.

Его главная свойство – способность автоматически переходить с российской колеи шириной 1520 мм для стандартную европейскую – 1435 мм. Не что иное поэтому Talgo нужно запускать всего на все(го) на международных маршрутах, считает гендиректор агентства Infoline-аналитика Михайло Бурмистров. По его мнению, блистает своим отсутствием никакого смысла пускать поезд для внутренние направления. Уже от Минска состав может пойти в другие европейские страны, после этого проект будет целесообразным, считает аналист.

Мария Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink