Май 28, 2014

КАМАЗ выпускает облигации ради нового семейства автомобилей

КАМАЗ профинансирует сильнее половины своей семилетней инвестпрограммы в 62 млрд руб. следовать счет облигаций, решил совет директоров автозавода. Населять на рынке для компании не долго думая выгоднее, чем брать кредит в банке.

Напутствие директоров крупнейшего в России производителя грузовых автомобилей в первый день недели повторно одобрил размещение облигаций бери 35 млрд руб. По открытой подписке хватит размещено девять выпусков 15-летних облигаций. В первый раз совет директоров одобрил выпуск в декабре 2013г., повторное награждение понадобилось потому, что истек сроки действия первого, сказал представитель КАМАЗа.

Копейка нужны КАМАЗу для финансирования инвестпрограммы. Сверх того 35-миллиардного займа компания вложит в нее 27 млрд руб. собственных средств. В 2014г. возлюбленная планирует сохранить инвестиции на уровне 2013г. в 9 млрд руб., говорится в материалах основного акционера автопроизводителя — госкорпорации «Ростех». Изо этих денег 3-5 млрд руб. будут создавать собственные средства компании, остальные — заемные. Такая отношение сохранится до 2020г., пояснил уполномоченный КАМАЗа.

О том, что КАМАЗ довольно финансировать инвестиции с помощью заемных средств, его узловой директор Сергей Когогин говорил получи Петербургском международном экономическом форуме. «Своей прибыли безлюдный (=малолюдный) хватит, мы готовимся к выпуску облигационного займа», — сказал некто. Из 4,4 млрд руб. чистой прибыли вслед за 2013г. на инвестпрограмму пойдет недалече 3 млрд.

Размещение всех траншей произойдет в ближайшие три годы, подтвердил вчера представитель КАМАЗа. Оферта долговых бумаг будет растянуто закачаешься времени, исходя из потребностей компании в деньгах, сказал некто, не назвав точные сроки первого размещения.

Женушка средств пойдет на модернизацию производства, бери реинжиниринг — создание компактного, технологичного, экономичного производства, рассказал образец компании. Остальное — на разработку нового семейства автомобилей, с новой кабиной, которая ранее началась, отметил он.

Облигационные займы сложнее в организации, нежели кредиты, отмечает аналитик PWC Сергей Литвиненко. КАМАЗ рассматривал отличаются как небо и земля возможности привлечения средств, но неотложно выпускать облигации выгоднее, говорит военпред компании. Автозавод рассчитывал разместиться объединение формуле «доходность ОФЗ плюс 1,5%», говорила материальный директор КАМАЗа Елена Милинова в декабре 2013 лета. Таким образом, средняя ставка вдоль облигациям для КАМАЗа сейчас могла бы организовать около 8%. Средняя ставка объединение банковским кредитам для компании находится держи уровне 10—11%, следует с отчета по МСФО за 2013г.

Путеводная звезда дирекции анализа долговых инструментов финансовой корпорации «Уралсиб» Митяша Дудкин сомневается, что КАМАЗ сможет поселить облигации под ставку в 8%. С декабря безлюдный (=малолюдный) было новых размещений: долговой толкучий нормально заработает только после окончания украинского кризиса, предполагает чартист.

Денис Ильюшенков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink