Май 27, 2014

Закон об отмене бесплатного багажа для авиапассажиров внесен в Госдуму

Авиакомпании предлагают снять от обязанности резервировать за каждым пассажиром окраина для бесплатно летящего с хозяином багажа.

«Подряд воздушной перевозки пассажира может предугадывать норму бесплатного провоза багажа иль не предусматривать такую норму», — говорится в разработанном правительством РФ и внесенном теперь в Госдуму проекте поправок в Воздушный упк РФ (ВК).

Если норма бесплатного провоза багажа в договоре безвыгодный прописана, то бесплатно взять с собою на борт можно будет токмо нетяжелую и соответствующую требованиям безопасности ручную кладь. Вслед провоз багажа придется платить неслиянно.

Авиакомпании, которые все-таки оставят пассажирам юриспруденция на бесплатный багаж, смогут удерживать его количество, но утвержденная мера не может составлять менее 10 кг и (река) двух мест багажа на одного пассажира.

Под лад действующим правилам, каждый пассажир имеет прерогатива на бесплатную перевозку некоторого количества багажа, точное величина которого устанавливается перевозчиком в зависимости через типа самолета, но не может взяться менее 10 кг на пассажира. Сверху самом деле сумки и чемоданы летают совершенно не бесплатно — просто стоимость их перевозки закладывается в стоимость.

По мнению разработчиков закона, новые распорядок позволят пассажирам сэкономить на билетах. К примеру пятая часть тарифа за прислуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях в аэропортах РФ, составляющего 221 руб. получай человека, уходит на оплату обработки багажа. И и так пользуются правом на «бесплатную» перевозку багажа издали не все пассажиры, платить после него приходится всем. В итоге билеты для того тех, кто летит с одной рукодельный кладью, обходятся дороже, чем могли бы.

«Воплощение законопроекта создает условия для формирования и оперирования сегмента низкобюджетных (low cost) авиакомпаний, а как и позволяет авиакомпании формировать более широкую линейку тарифов согласно перевозке пассажиров за счет предложения различных условий вдоль перевозке багажа пассажира», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Дотоле в Минтрансе, специалисты которого занимались разработкой поправок в Невесомый кодекс, сообщали, что избавление авиакомпаний ото обязанности резервировать за каждым пассажиром помещение для бесплатного багажа позволит им нагревать руки на перевозке дополнительных коммерческих грузов, в часть числе почты. На лайнере в виде Boeing-737 таким образом дозволительно будет дополнительно разместить около 2 тонн груза, что такое? позволит авиакомпании-владельцу заработать в одном рейсе этак 90 тыс. руб.

В случае принятия поправок к Воздушному кодексу они смогут забраться в силу через 60 дней в дальнейшем официальной публикации.

Евгений Калюков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink